В любом развитом обществе люди дела являются мощнейшей его основой.
Таких людей принято называть средним и высшим классами, которому важны личная и экономическая свободы. Они активны и стремятся проявлять свою личную инициативу, постоянно повышают свои знания и ставят новые цели в жизни.
Именно для таких деловых людей всегда открыты двери нашего Клуба.


Александр Маршал — почётный член клуба ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ

Родился 7 июня 1957 года в Кореновске. Отец, Виталий Павлович Миньков (1932—2001), был военным лётчиком-инструктором 1-го класса в в/ч 65235, а мать, Минькова Людмила Ивановна (1930—2015) — стоматологом. В 7 лет будущий артист пошёл в школу № 57 Тихорецка, одновременно и в музыкальную по классу фортепиано. С пятого класса по восьмой он учился в средней железнодорожной школе № 34 имени В. И. Ленина («Ленинской»), в этом же городе. Самостоятельно освоил гитару. «Моё детство пахнет суховеями и гуталином солдатских ботинок», — вспоминает Александр Маршал. Его творческая карьера началась в шестом классе с игры на танцплощадке, а в 1972 году, переехав в город Сальск, где создал в школе № 5 ВИА «Степняки», играл на танцах и свадьбах.

В 1974 году поступил в Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО по специальности «штурман боевого управления», где также создал музыкальную группу. И два года там учился, пока не понял, что карьера военного не для него. С армией Миньков расставался непросто. Тяжелые разговоры с отцом и командованием училища, потом ещё год служил солдатом. Был отчислен из училища и дослуживал свой срок в роте химзащиты. Потом работал матросом-спасателем в Алуште, был музыкантом в ресторане, механиком в фирме «Союзаттракцион». Прозвище «Маршал» Миньков получил в военном училище, так его дразнили друзья. А среди друзей-музыкантов 1970-х его звали «Минор».

В Москву Маршал приехал в 1980 году. В одном из ресторанных коллективов искали бас-гитариста. И он рискнул. Работал в ресторанах, в «Москонцерте». В то время его заметил Стас Намин и предложил Александру поиграть в группе «Парк Горького».

До участия в «Парке Горького» каждый из его музыкантов имел опыт работы с другими известными рок-группами. Александр Миньков играл на бас-гитаре в группе «Аракс». Музыканты «Парка Горького» провели в студии Парка им. Горького два года, непрерывно работая над англоязычным материалом.

В 1987 году Маршал с «Парком Горького» уехал на гастроли в США, где поздней осенью 1987 года состоялся концертный дебют группы. Тогда же был снят первый видеоклип на песню «Fortress», показанный в популярной музыкальной телепрограмме «Шоу Дона Кинга» (англ. Don King Show). Весной 1988 года советский продюсер Стас Намин организовал выступление «Парка Горького» в качестве разогревающей группы во время ленинградских гастролей Scorpions. Несмотря на то, что публика восприняла выступление «Парка Горького» прохладно, группа не осталась незамеченной. Летом 1988 года, во время первой поездки группы в США, благотворительная организация «Майк-Э-Диффренс Фаундейшн» предложила группе вместе с ведущими музыкантами стиля хард-энд-хэви принять участие в записи благотворительного альбома, входящего в программу борьбы с алкоголизмом и наркоманией. В декабре 1988 года Стас Намин пригласил в Москву руководство фирмы «Polygram» и подписал первый в истории отечественного рока прямой контракт российской группы «Парк Горького» с американской фирмой грамзаписи.

Изначально музыканты планировали провести в Америке три месяца, но остались там на пять лет. Все дело в том, что продюсер «Парка Горького» из компании Polygram, а вслед за ним и менеджер группы был уволен членами правления компании. Новый менеджер «Парка Горького» решил, что продвижение экзотического советского коллектива успешнее будет на Западном побережье, и перевёз группу из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Из всех знаменитостей именно Фрэнк Заппа больше всех повлиял на успех «Парка Горького». Он начал приглашать малоизвестную в США советскую группу на разные праздники, маленькие концерты и шоу. «Парк Горького» постепенно завоёвывал известность. Затем Джон Бон Джови и Ричи Самбора из Bon Jovi, у которых был контракт с Mercury Records, порекомендовали музыкантам «Парка Горького» предложить своё сотрудничество этой записывающей компании. Mercury Records, ознакомившись с творчеством группы, заключило с ней контракт и стало прилагать усилия по продвижению коллектива на американском рынке. «У нас уже была отработана первая наша концертная программа, — вспоминает Алексей Белов, — Мы готовились к выходу первого нашего диска и ездили по Америке с выступлениями».

Используя возросший во второй половине 1980-х годов интерес западного общества к СССР, вызванный перестройкой и падением железного занавеса, в своём североамериканском творчестве «Парк Горького» использовал образ подчеркнуто русской группы, эксплуатируя расхожие образы и западные стереотипы о СССР и России. Музыканты на концертах и в клипах выступали в одежде с элементами народных русских костюмов (например, в рубахах с русскими узорами), сочетавшиеся с использованием советской символики. В текстах песен использовались отсылки к русскому народному и советскому творчеству: в начале песни «Bang» использованы мотивы русской народной песни «Утушка луговая». Специально для Алексея Белова американской фирмой музыкальных инструментов Kramer была сделана гитара в форме балалайки, музыка которой использовалась в песнях группы. Логотип «Парка Горького» — американский и советский флаги, привязанные друг к другу.

В 1989 в мир был выпущен альбом Gorky Park, который принёс команде популярность. Он получил пятибалльную оценку от «Billboard» в номинации «лучший по исполнению». Такие композиции, как «Bang» и «Try To Find Me», вошли в хит-парад «Billboard». «Bang» поднялась до третьего места в хит-параде MTV. Сам альбом занял 80-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard». За три недели с начала продаж тираж альбома превысил 300 тысяч экземпляров.

Уже на волне популярности «Парк Горького» приезжает в Москву на грандиозный сборный фестиваль с участием западных групп, где выступает на одной сцене с Skid Row, Bon Jovi, Cinderella, Mötley Crüe, Оззи Осборном и Scorpions.

После ухода вокалиста Николая Носкова солистом группы становится бас-гитарист Александр Маршал, и группа с новыми силами приступает к записи альбома. «Мы записывали свой второй альбом „Moscow Calling“, как и первый — словно солдаты, из-под палки. Студийное время очень дорого, и нужно было укладываться в жёсткие временные рамки. Нам никто не оплатил бы даже лишней минуты в студии, если бы мы не уложились в срок» — говорит Алексей Белов. В записи альбома, помимо самой группы, приняли участие вокалисты Ричард Маркс и Фи Вэйбил из The Tubes, гитаристы Стив Лукатер из Toto, Стив Фэррис из Whitesnake, Двизил Заппа и саксофонист концертного состава Pink Floyd Скот Пейдж, миксирование прошло под руководством Эрвина Маспера. Moscow Calling вышел 29 марта 1993 года. Во многих странах, в том числе и в России он увидел свет под названием Gorky Park II. Не попав в американский чарт, пластинка всё-таки сумела завоевать немалую популярность, продавшись в мире тиражом в полмиллиона копий. Большую популярность диск получил в Дании, получив там платиновый статус. В Европе этот диск представляла фирма BMG, в Скандинавии — CNR, в Японии — Crown, в Юго-Восточной Азии — Pony Cennen, в России — «СОЮЗ».

Международный успех Moscow Calling позволил обрести «Парку Горького» финансовую независимость и обустроить собственную студию в Лос-Анджелесе. Александр Маршал : «Отныне мы сами будем распоряжаться нашими честно заработанными деньгами».

В декабре 1998 года вышел дебютный диск певца «Может быть». Песни альбома, написанные разными авторами (в том числе и самим Маршалом), были в разных стилях: рок, эстрада, шансон. В 1999 году в Краснодаре прошёл первый сольный концерт Александра Маршала. А 13—14 октября 2001 года прошли сольные концерты Александра Маршала в Москве в Государственном Кремлёвском дворце.

Альбом Александра Маршала «Белый пепел» вышел в октябре 2001 года. В альбом вошли песни «Белый пепел», «Кто мы?», «Невеста» и много других треков. В этом же году выходит альбом «Особый». В 2002 году Маршал записывает альбом «Батя», который посвящает своему отцу — военному лётчику В. Минькову и всем, кто служил и воевал и стоит на страже мира. А уже в феврале 2003 года вышел новый альбом Александра Маршала «Отец Арсений». В этот альбом вошёл аудиофильм, созданный с согласия патриарха Алексия II, посвящённый священнику Арсению. Отец Арсений был репрессирован как священник в 1930-е годы. Своей верой он спас сотни людей, именно благодаря ему они поверили в себя, в будущее, в жизнь. В 2002 году Александр Маршал совместно с молодой певицей Арианой записали новую, современную версию возвышенно-трагической баллады «Я тебя никогда не забуду» романс из рок-оперы «Юнона и Авось».

В феврале 2006 года состоялся релиз альбома «Или так», а в мае успешно прошел сольный концерт во Московском Художественном театре имени М. Горького — «Жизнь взаймы». В июне 2007 года Александр Маршал записал песню «Имени тебя» на слова Е. Муравьёва, музыку В. Лоткина. Песня записана дуэтом с Марией Новиковой. Съёмки клипа на эту песню прошли во Львове; режиссёр клипа Алан Бадоев.

В 2010 году DJ Грув и Александр Маршал записали совместный трек под названием «Поздно». В середине мая артисты сняли клип на песню, режиссёром видео стал Олег Асадулин.

В 2012 году выпустил альбом «Обернись», в котором выступил автором более половины песен.

В 2008 году состоялось возрождение группы на фестивале «Авторадио-15». Коллектив отыграл 5 песен и вставку из инструментального трека «Volga Boatman». Через несколько дней, на церемонии вручения призов телевизионного канала «Муз-ТВ», «Парк Горького» получили награду за вклад в рок-музыку и выступили тем же составом с песней «Moscow Calling».

После победы Димы Билана с песней «Believe» на конкурсе 2008 года в Белграде(Сербия) право на проведение конкурса получила Россия. Группа Gorky Park с песней Moscow Calling выступила на открытии этого песенного конкурса в 2009 году.

4 июня 2012 года группа выступила в первом, «золотом составе» (Николай Носков, Александр Маршал, Алексей Белов, Ян Яненков, Александр Львов) в телепрограмме «Вечерний Ургант» на Первом канале. 8 июля того же года коллектив выступил на фестивале «Нашествие-2012». 18 ноября 2012 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялся юбилейный концерт группы, посвященный их 25-летию. Также группа периодически выступает в рамках фестивалей ретро-музыки в качестве группы 1980-х — 1990-х гг.